Консультация

ВНИМАНИЕ!!!
Важно понимать, что наша консультация на форуме не являются поводом к действию. Мы только поможем вам с ориентироваться в вашей проблеме и направим вас в нужное русло. Обязательно пройдите обследование у врача перед приемом лекарств.



2009-01-14 23:32:38
спрашивает: Олег
Можете ли вы мне помочь.Дело в том,что у меня появились пятна.какими мазями их можно вылечить?

2009-01-20 23:16:08
отвечает: Барамзин Н.В., врач-дерматовенеролог
— Какого типа пятна? Опишите их подробнее.

2009-01-14 21:19:04
спрашивает: Николай
у ребенка 4 года длительно не поддаются лечению высыпания на коже диаметром около 1 см в том числе в паху и на пенисе расчесываются и воспаляются лечили антибиотиками, противочесоточными мазями,противоаллегичными, количество уменьшается но совсем не проходит.Пожалуйста посоветуйте!

2009-01-20 23:17:28
отвечает: Барамзин Н.В., врач-дерматовенеролог
— Мазь Белогент 2-3 раза в день 1 неделю. Затем переходите на мазь Локоид 2-3 раза в день 1 неделю. Затем мазь Бепаптен 2 недели даже если все исчезло. В первую неделю капсулы Сумамед по 025 № 6 по капсуле 1 раз в день после еды и табл. Диазолин 005 по 1т. 2 раза в день. Можно также использовать мазь Боромантол если появится зуд внепланового смазывания.

2009-01-10 22:48:58
спрашивает: Евгений
Здраствуйте! Я содрал немного кожи прям на головке полового члена где то три дня назад! Постоянно промываю мылом, боюсь последствий, что бы грязь не попала! Мне посоветовали ребята купить "Интим спрей"! Посоветуйте, может надо мазать каким нибудь кремом или мазью! Что делать то ваще!

2009-01-20 23:18:10
отвечает: Барамзин Н.В., врач-дерматовенеролог
— Спрей Оксикорт 2 раза в день. Обследуйтесь на сифилис.

2009-01-10 11:53:30
спрашивает: Сергей
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если мне поставили диагноз диффузная алопеция, что мне делать? является ли это естественным обновлением, которое само пройдет, или через год я облысею? мне 23 года.

2009-01-20 23:20:38
отвечает: Барамзин Н.В., врач-дерматовенеролог
— Необходим осмотр дерматолога. Оследоваться и пролечиться. Я уверен о возможности излечения. Если вы из Кирова или области то придите на консультацию. Лечение занимает более года, но волосы восстанавливаются.

2009-01-07 22:05:08
спрашивает: Владимир
При возбуждении из полового члена выделяется прозрачная вязкая жидкость без запаха.Низнаю что такое раньше небыло. Имел контакт не предохраняясь 1,5 недели назад. Подскажите что делать?

2009-01-20 23:21:13
отвечает: Барамзин Н.В., врач-дерматовенеролог
— Обследоваться на венерические болезни.

2009-01-03 18:29:28
спрашивает: Юрий
Добрый день! Мое последнее сообщение было 09 декабря 2005, тема "Грибок", автор Юрий.Я начал мазать Травокорт'ом и мне значительно стало легче! Спасибо. Покраснение и зуд пропали. Я использовал два тюбика (прошло порядка 1,5-2 недели). Антибиотик я пить не стал, т.к. сразу после того как я начал мазать, новые гнойнички появляться перестали, а старые я прижег йодом, и они подсыхают.Сейчас я пытаюсь делать перерывы с намазыванием 2-3 дня, но то ли рано, то ли психология... вроде опять иногда появляется зуд.Сейчас я купил Травоген. Буду мазать. Подскажите, чем мне осуществлять профилактику, и как долго еще нужно мазаться?Заранее благодарен!С Новым Годом!

2009-01-20 23:22:00
отвечает: Барамзин Н.В., врач-дерматовенеролог
— Мазь Белогент 2-3 раза в день тонким слоем и таблетки Диазолин 0.1 №20 по 1т. 2 р. в день.

2008-12-14 18:15:46
спрашивает: Надежда Никоноровна
Мне 67 лет.У меня диагностировали эритему, узловая сыпь локализуется на руках и лице переходя в язвы, какие есть препараты для лечения.

2008-12-20 08:52:08
отвечает: Барамзин Н.В., врач-дерматовенеролог
— Если я правильно Вас понял, у Вас узловатая эритема. Сначала необходимо обследоваться. Чаще всего данную болезнь вызывают заболевания печени и желчного пузыря, предстательной железы, желудка и тонкого кишечника. Если Вы Кировский, то придите ко мне на консультацию, постараемся вместе разобраться. А так, любая гормональная мазь: белодерм, локоид, элоком, элидел, синофлан и др. Антигистаминные препараты - диазолин, супрастин, тавегил и др.

2008-12-11 16:49:55
спрашивает: Инна
Добрый день. Недавно у меня на щеке появилась красная точка (размером 2 см), ощущается жжение при нанесении крема для лица, также появляется что-то на лбу. У нас дома имеется животное может ли оно быть причиной. Заранее благодарна!!!

2008-12-13 09:14:41
отвечает: Барамзин Н.В., врач-дерматовенеролог
— Нужен осмотр дерматолога, возможно это микроспория (кошачий лишай).

2008-12-09 13:55:54
спрашивает: сева
у моего ребенка появились 2-3 розовато-белые пятна .может ли это быть витилиго?

2008-12-11 15:40:35
отвечает: Барамзин Н.В., врач-дерматовенеролог
— Может. Нужен осмотр дерматолога под лампой Вуда.

2008-12-05 12:02:18
спрашивает: Татьяна
Подскажите пожалуйста как лечится болезнь ТРИХИАЗ?

2008-12-08 09:12:40
отвечает: Барамзин Н.В., врач-дерматовенеролог
— Шампунь Фридерм Норма-цинк ежедневно мыльная шапка на 5-10 минут витамины Аевит по 1 к.2раза в день во время еды, драже Дуовит для женщин. До излечения лучше не проводить химию и окраску волос.


Консультация 221 - 230 из 301
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 | След. | Конец

Задайте свой вопрос:

  • Вы можете, при необходимости, дополнить Ваш вопрос фотографиями очагов заболеваний.
  • Для этого необходимо написать письмо на info@medcentr.info с пометкой в теме: Фотографии к вопросу "ВАША ТЕМА ВОПРОСА".
  • Ваши фотографии НЕ БУДУТ ОПУБЛИКОВАНЫ на сайте и будут использованы нами только для более глубокого понимания вашей проблеммы.
Ваше имя:
Обратный email:
Ваш вопрос:
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*